В воскресенье я, вновь вдохновившись своим кукло-проектом, радостно заказал для него запчасти на HobbyLinkJapan-е. В понедельник мне присылают подтверждение заказа. Захожу я в свой свежеприобретенный аккаунт, чтобы посмотреть детали заказа и узнать, как платить, и вижу, что у двух моих позиций в заказе подозрительный статус "low stock" с еще более подозрительной расшифровкой, мол, товар может закончится в любую минуту! А это самое лоу сток рассчитывается каким-то хитропопым образом, исходя из количества товара и заказов за предыдущую неделю. И, что самое замечательное, внизу заказа нету кнопки "оплатить", а есть две кнопки "слать имеющийся в наличии товар прям щас, а остальное как придет" и "убрать позиций, которых нет". Я, конечно, в панике, пришу в службу поддержки, подробно описываю ситуацию, говорю, мол, что за нафиг, хочу свои запчасти, а если этих нет, то поменяйте на другие точно такие же, но другого цвета! Мне в ответ пишут: "Извиняйте, не можем поменять". Я в еще большей панике, уже прикидываю, как мне перезаказывать это все, когда я не знаю, сколько и чего у них есть (мне надо было аж семь коробок одного наименования), снова пишу им, мол, что делать, вы хоть скажите, какого товара у вас есть семь штук, а если ждать, пока новые запчасти придут с формы, то сколько времени это займет? И тут мне с таинственным видом отвечают, что "лоу сток" - еще не значит, что товара нет! Мол, ждите платежку. Я даже на всякий случай переспросила, значит, можно ниче не делать и просто ждать? Меня, конечно, заверили, то да-да, именно так.
В общем, сегодня наконец-то пришла долгожданная платежка. Я даже заплатила. Что ж, на той неделе будем пробовать заниматься этим нашим проектом.
Но уж нервов мне это хоббилинк выел... В общем, для такого популярного магазина у них препоганый сайт, на котором не больно-то что понятно.
Inis-Avalon
| среда, 28 марта 2012