Вчера сутра пораньше я решил, что никуда я не пойду, а буду в кои-то веки отдыхать и приобщать свое фэа к космической гармонии. Ну а чем завершение Dead Space не приобщение к космической, кхм, гармонии? Вообще, не знаю, что меня дернуло в это играть, так как я терпеть не могу что-либо, связанной с космическими приключениями и вообще не эстетично в должной мере. Но как ни странно, игра оставила о себе довольно приятные впечатления. Есть что-то притягательное в том, чтобы бродить по огромной вымершей космической станции, пытаясь ее починить и попутно разбираясь в том, что же все-таки произошло. Плюс куча всяких вкусных недосказанностей, правительственных заговоров, где-то даже мистики.
Но вот что действительно оказалось смешным - так это айзеково начальство и оставшаяся в живых парочка ученых. Видимо, в этой вселенной у ученых да инженеров есть какие-то особые способности, позволяющие им выживать. Вот подумайте, почему на корабле, где была куча солдат и здоровых мужиков-горняков выживает только двое полубезумных ученых? А остальные уже мертвы или погибают прямо на наших глазах. И, опять-таки, ситуация с Хэммондом - главный офицер на челноке оказывается куда как большей тюхой, чем инженер Айзек, который режет некроморфов налево-направо, тогда как Хэммонд запирает опасную тварь в спасательной капсуле (ох, зря он это сделал... Хотя, может, и нет) и не может отбиться от монстрюка, которого Айзек еще шесть уровней назад спокойно укладывал.
Монстры в игре разнообразные, что, в общем-то, даже приятно. Способности у них разные и подлянки тоже. Оружие за исключением полученного в самом начале плазменного резака показалось мне довольно бестолковым, но резака за глаза хватает изничтожить все, кроме роя мелких паразитов. Тут уже надо спасаться огнеметом.
Ну и надо, конечно, сказать об Айзеке. Все-таки для главгероя он поразительно молчалив и неэмоционален. Особенно по сравнению с болтушкой Кендрой. Айзек не проявляет ни малейшего желания спасти кого-либо из тех, кто попадается ему на пути еще в живом состоянии, толком не реагирует на появление Николь и только грустно опускает голову, когда ему показывают прощальный ролик жены до конца. Может, поэтому на него обелиск и не подействовал так, как на остальных?
В целом, игра как ни странно понравилась, несмотря на то, что 90 процентов игры мы бродим, выполняя указания по починке корабля. Пока кидаться проходить следующую часть не буду, но как-нибудь обязательно поиграю.

И да, у Айзека очень забавный защитный костюм, который обрастает железками по мере прохождения и получения апгрейдов.