Я уже нередко задумывалась на тему того, почему именно он. Есть куча других персонажей, казалось бы, не менее инсересных и все такое, но заставил меня написать уже семьдесят страниц именно он. Я уже немало страниц исписала размышлениями на тему того, что ж все-таки в этой "заразе белобрысой" такого, что так сильно меня цепляет. А сейчас мне вдруг в голову пришла неожиданная мысль: а все дело в том, что Данте -- НЕ герой! В классическом виде) Хоть ты тресни, герой из Данте никудышный. Никаких пламенно-патриотических мыслей, никаких высших идей на тему спасения мира (с чего начинается любая нормальная игра/героическое фэнтези? Правильно, с Глобальной Угрозы Всему Миру!) -- зачем мы полезли на башню? Останавливать злого-нехорошего Верджила, Собирающегося Изничтожить Все и Вся? Да как бы не так! (Оговорюсь, что это я, в основном, про третью часть рассуждаю, так как моя дантемания началась именно с нее). Данте сложно отказать в самолюбии, мы лопаем пиццу, закинув ноги на стол, всячески разгильдяйствуем и так далее. И вот уж какое слово точно не ассоциируется с Данте, так это "правильный".
Данте -- ходячее противоречие. Над тем, что он сделал и почему, можно ломать голову очень долго. (Чем я, собственно, очень часто и занималась)) Как я это однажды обозвала -- нелинейность сознания. Вот сколько персонажей компьютерных игр действуют именно "линейно", пользуясь моей терминологией. Даже какая-то личная драма в прошлом не спасает их от этого. Вот взять тот же самый Бладрейн (коим я долгое время увлекалась, но исключительно из-за того, что можно было ОЧЕНЬ красиво покромсать врагов)). Почему-то мне ни разу не хотелось ничего написать про обаятельнейшую вампиршу Рейн, хотя я и отношусь к ней с большой симпатией. По сути, у нее и не было особых вариантв. Гадкие фашисты -- надо всех поубивать. Все просто. Цель есть -- клинки в руки и вперед. То же самое и с Принцем. (О да, это был первый слешер, на который я основательно подсела). Песок рассыпался -- надо все исправить. Вооружаемся кинжальчиком и без лишних вопросов отправляемся изничтожать песочных тварей. В конце, конечно, мне было немного жалко, что индийская принцесса его забыла, атмосфера восточной сказки завораживала, но... желания покопаться в мозгах у сына Шахрамана у меня никогда не возникало. У Принца тоже нет особого выбора: все порушили -- кстати, по собственной глупости, -- надо исправлять.
А с Данте... А с Данте на каждом шагу задаешься вопросом -- а почему, а что было бы, если... и так далее. Вот уж где есть простор разгуляться фантазии. А что уж говорить о том, что с некоторых пор "копание в мозгах" у Данте стало моим любимым хобби. Вот уж где можно выстроить целый замок из логических построений, пардон за тавтологию)
А еще ДМС лично для меня прилекательна тем, что в ней два ГГ. И чтобы кто не говорил, Верджил -- такой же главгерой, как и Данте, сюжет завязан на них двоих и от этого никуда не денешься. А уж какой Верджил лакомый кусочек для такого любителя "промывать мозги", как я! Кто-кто, а Верджил -- еще большее ходячее противоречие, чем братец. И, черт подери, именно за это я его и люблю. Хотим папочкину силу? Хотим! А зачем??? Хороший вопрос. Помнится, он Данте так ничего тогда и не ответил. Ну, будем мы мега-крутыми аки папашка, а дальше-то что? Верджил на такую постановку вопроса обиделся и накинулся на брата с
В общем, ладно, для первого поста хватит, дальнейшими рассуждениями займемся потом. А то завтра ж коллок по ОХТе... Чтоб эту учебу!