Вчера мы все-таки сходили погулять... Снег, почти метель -- в общем, красота! А вот продолжение почему-то упорно не пишется... У Верджи приступ мерзкого настроения, он кусается и острословит, а у Данте пофигизм перешел в воинствующую форму, что тоже не есть хорошо.
Еще вчера мы ходили на выставку Тернера в пушкинский музей... О да, Тернер божественнен, я его обожаю. Выставка не очень большая, но посмотреть было на что. Все-таки я не перестаю восхищаться его манерой письма и тем, как он дает свет... Кстати, была немного удивлена, увидев несколько полотен библейско-апокалипстично-эпического сюжета... "Смерть на бледном коне" нас с Никки весьма впечатлила. У меня, правда, он выглядел немного не так... Скелетом Король-Призрак, или как там у меня эту тварь с астрального уровня зовут, все-таки не был...
Потом девчонки подбили меня-таки остаться смотреть видеозапись оперы Перселла "Эней и Дидона". Правда, до начала показа был целый час и я под предлогом того, что мне весьма скучно просто так сидеть, свалила осматривать экспозицию. Наконец-то добралась до римско-этрусских залов. Очень много мраморных надгробий/фрагментов надгробий и статуй. Ходила и все время вспоминала своих "Heroes of lost Empires", мраморных надгробий там, правда, не было, зато римский катакомбы и всевозможные зомбики/мумии/прочая нечисть наличествовали в изобилии.
До римских залов любовалась фламандской живописью 16-17 веков. все-таки не совсем я понимаю, чему так восхищаются искусствоведы -- техника, конечно, на уровне, но вот с лицами моделей явно большие проблемы. Еще сильно коробят многочисленные мадонны с младенцами, явно списанные с соседской служанки/кухарки и так далее... И тем не менее, мозговая деятельность активизировалась. Понятия не имею, что там у меня в подсознании генрится, но процесс пошел))))
Потом была опера... Что поделать, музыку вживую, когда надо чинно сидеть на месте и слушать, я воспринимаю плохо, если это не что-то откровенно гениальное. К Перселлу я отношусь весьма неплохо, правда, судила я всегда по одной мелодии, которую Щербаков использовал в своей Once. Еще когда-то было несколько фортепианных этюдов, до которых я так и не добралась... Не могу сказать, что музыка была плохая, но оперу я воспринимаю еще хуже, чем просто музыку. Несколько заинтриговало всеобщее валяние друг на друге (да-да! Эней с Дидоной совершали очень подозрительные действия... не переставая петь, потом почему-то Венера почти что лежала на персонаже, которого я предположительно опознала как Колдунью...), но, к сожалению, не надолго. Через пятнадцать минут из сумки был извлечен кпк и включена аська... И мы долго спорили с девицами, идем мы на фхма или не идем. Не смотря на крайнее нежелание, пошли. Наша девочка-аспирантка все-таки не пришла, но нас посадили писать контрольную с другой половиной группы. Впрочем, и тут можно было пользоваться всем, чем угодно, даже соседом... а иногда и не только соседом))) Можно было, конечно, и уйти -- возможность была неплохая! Но как-то было обидно, просто так приходить в институт... Контрольная меня убила напрочь. Три задачи из четырех можно было решить, не имея ни одной методички и ни разу не слышав страшных слов "кулонометрия", "полярография" и им подобных. Четвертая задача решалась с помощью одной формулы, найденной на первой странице распечатанной методички. Теперь жалко бумагу... печатала вчера все три методички... То есть, листов тридцать пять... В общем, с изрядно приподнятым настроением (ну люблю я решать задачки, основываясь на одной логике, люблю... ))), я вылетела из института в половине второго и направила свои стопы по направлению в музею востока. Еще в последний день "ноябрьских каникул" мы с Катей хотели сходить туда на выставку "Искусство войны", про Японию... Но -- увы и ах -- тогда там была такая огромная очередь, что мы малодушно сбежали смотреть в "Художественный" Мадагаскар2. Надо признать, клинков на выставке было меньше, чем давеча в Кремле, но вот один из них меня поразил до глубины души -- вместо кровестока на нодати было выбито стихотворение о сакуре, а на другой стороне -- изображение цветущей сакуры... (На этом месте Верджи умилился, похлопал ресницами и продолжил сочинять поэму о сакуре, не прерывая тонкий и высокохудожественный процесс расчленения врагов на мелкие кусочки при помощи катаны...) Воображение тут же нарисовало на сефиротовском Масамунэ что-нибудь столь же милое и благополучно выпало в осадок. Очевидно, не без помощи вышеупомянутого Сефирота.
А вообще, клинки были выставлены красивые... ох, какин красивые... особенных древностей не было, максимум -- шестнадцатый век, но все равно я оттуда еле уползла почти после часа рассматривания и вздыхания на тему оных клинков.