Инженер-конструктор несуществующих миров
11:00
Dead Space 2
Да, я же доиграл второй Дэд Спейс! Ну, что могу сказать... привычную механику игры сохранили, а сюжет и идеологическую составляющую сильно проапгрейдили. Да и затянутой игра перестала выглядеть просто потому, что вместо однообразных заданий на починку что-то там нам стал присутствовать прямо-таки сюжет. В общем-то, по большому счету мы все равно точно так же задумчиво бродили по локациям, но разнообразие целей этого брожения как-то порадовало.
И, конечно... Айзек заговорил! Да еще и как. Персонажа решили-таки сделать персонажем, а не бездушной болванкой-аватарой игрока. Айзек говорит, возмущается, злится, грустит и облегченно вздыхает, когда удается успешно дерануть.
Нам доведется побродить по юнитологической церкви, весьма меня нервировавшей, по моргу (гы-гы-гы...) и даже по Ишимуре. Ход, конечно, забавный, но у меня особой ностальгии не вызвал. В конце концов в завешенных полиэтиленом локациях узнавалось что-либо плохо и далеко не сразу. Ну, сохранялки сделали такими же и ящики с ништяками. Ах да, еще Айзека там конкретно глючило, когда мы проходили по местам, где на нас кидались монстрюки. К слову, на Ишимуре монстрюков почти нет, хотя ты ждешь, что они полезут из каждой щели.
Николь оказалась... Ну да, собсно, тем, в чем я ее подозревал на протяжении всей игры, несмотря на ее попытки в конце казаться хорошей. В общем, все они там сдвинутые. Кроме Элли. Хотя то ли еще будет в третьей части...
А вот еще один персонаж появился в игре непосредственно из мультика, о котором я как-то уже писал.
А еще Дед Спейс - это игра для детоненавистников. Если вы понимаете. о чем я.
Кстати, монстрюков в игре прибавилось, в конце снова появился неубиваемый гад, но от него, к счастью, можно было тупо сбежать, да и агрессивным он особо не было. так, бродил как тень отца Гамлета. Не то, что эта дрянь из первой части.
Да, еще надо упомянуть о том, что полеты в невесомости сделали на порядок удобнее. Никаких глупых скаканий, можно прямо так и летать. Или быстро летать, есть включить ускорение. Здравствуй, железный человек!
А еще скажу о костюмах. Последний айзеков костюм наконец-то сделали покрасивше и не в виде стремного скафандра. Уыыы, у Айзека есть задница!
Короче, в целом игра меня порадовала, хотя второй раз играть вряд ли буду.

И, конечно... Айзек заговорил! Да еще и как. Персонажа решили-таки сделать персонажем, а не бездушной болванкой-аватарой игрока. Айзек говорит, возмущается, злится, грустит и облегченно вздыхает, когда удается успешно дерануть.
Нам доведется побродить по юнитологической церкви, весьма меня нервировавшей, по моргу (гы-гы-гы...) и даже по Ишимуре. Ход, конечно, забавный, но у меня особой ностальгии не вызвал. В конце концов в завешенных полиэтиленом локациях узнавалось что-либо плохо и далеко не сразу. Ну, сохранялки сделали такими же и ящики с ништяками. Ах да, еще Айзека там конкретно глючило, когда мы проходили по местам, где на нас кидались монстрюки. К слову, на Ишимуре монстрюков почти нет, хотя ты ждешь, что они полезут из каждой щели.
Николь оказалась... Ну да, собсно, тем, в чем я ее подозревал на протяжении всей игры, несмотря на ее попытки в конце казаться хорошей. В общем, все они там сдвинутые. Кроме Элли. Хотя то ли еще будет в третьей части...
А вот еще один персонаж появился в игре непосредственно из мультика, о котором я как-то уже писал.
А еще Дед Спейс - это игра для детоненавистников. Если вы понимаете. о чем я.
Кстати, монстрюков в игре прибавилось, в конце снова появился неубиваемый гад, но от него, к счастью, можно было тупо сбежать, да и агрессивным он особо не было. так, бродил как тень отца Гамлета. Не то, что эта дрянь из первой части.
Да, еще надо упомянуть о том, что полеты в невесомости сделали на порядок удобнее. Никаких глупых скаканий, можно прямо так и летать. Или быстро летать, есть включить ускорение. Здравствуй, железный человек!
А еще скажу о костюмах. Последний айзеков костюм наконец-то сделали покрасивше и не в виде стремного скафандра. Уыыы, у Айзека есть задница!
Короче, в целом игра меня порадовала, хотя второй раз играть вряд ли буду.
