Инженер-конструктор несуществующих миров
Давно я не писал на эту тему, но... тут меня на днях осенило. Вот в свое время и я тоже вполне искренне поддерживал мысль о том, что ДМС серия себя изжила в плане сюжета, что о Данте больше сказать нечего, что и ДМС4 была высосона из пальца, а Нюрка был только попыткой отсрочить сюжетный крах, который и вылился в перезапуск франшизы, о котором писать не хочется, потому что буду исключительно материться. Но! Какой, к черту высший сюжет? Это же игра. Игра, из которой можно замутить отличнейший сериал. Пока жив Данте, пока существуют демоны нельзя говорить о том, что идея себя изжила. Сделайте умеренно детективный сюжет, накидайте по пару отсылок к дантиному прошлому и сюжету предыдущих игры для целостности вселенной, сохраните дантину харизму (!!!) и вы получите отменный бесконечный игровой сериал.
С этого ракурса ДМК2 не так уж и плоха. Но не проработана. А вот были бы в ней такие же пятиминутные ролики между миссиями как в последующих частях, и она была бы шикарна. При этом ведь нельзя сказать, что в той же ДМС3 ролики прям настолько уж информативны. Но их много. Глядя на них, проникаешься сюжетом, который не особо затейлив, хотя оставляет много пространства для воображения. Проникаешься персонажами, атмосферой. Ну по сути весь сюжет раскрывается в трех роликах, они же встречи Данте с Верджилом. Остальное так, добавки. Но какие! Данте болтает с боссами, дразнится, лихачит, понтуется почем зря. Перед нами живой объемный персонаж. А во второй части этих милых подробностей катастрофически мало. Да, Данте крут до опупения, но у него не выбора (монетка не в счет, да и с та только подтверждает, что выбора нет, есть лишь иллюзия), нет сомнений, нет противоречия. На это раз главным противоречивым персонажем оказывается Люсия. Но и Люсию делают достаточно картонным персонажем, хотя бы потому, что про нее вообще практически ничего не известно, кроме того, что ее воспитывала Матье, которая принадлежит к какому-то непонятному Ордену, поддерживавшему Спарду, а на самом деле она лишь демон-клон, сделанный Ариусом. Задел отличный, на самом деле. Но никаких подробностей, абсолютно никаких подробностей, делающих ее живой. Да Люсию спас бы какой-нибудь маленький ролик-воспоминание про ее детство или какая-нибудь такая же ерунда.
Опять-таки убили всю интересность Данте как персонажа, лишив его каких-либо эмоций. Нет, я могу согласится с тем, что взрослый Данте может быть не больно-то экспрессивным, а этаким суровым рыцарем-защитником человечества. Но не лишайте его противоречия. Не лишайте внутреннего конфликта, от которого он никогда не денется. И появление девчонки-демона, воспитанной человеком, только бы обострило этот конфликт, потому что ведь Люсия мало чем отличается от самого Данте. А нам не дали ни малейшего намека на его чувства, мысли по этому поводу, по сути, от никак не отреагировал на ее появление, относясь к ней как... ну, по сути, к любому клиенту, коих мы видели немало в аниме.
Короче... Капком в очередной раз облажался) С применением минимума мозгом сериал можно было бы тянуть и тянуть, подсовывая Данте очередного Мундуса/Аруиса и поверьте, это можно сделать нескучно. И для этого вовсе нет необходимости в сюжете, связанном с самом Данте. Достаточно было бы просто изящных намеков и отсылок, позволяющих все-таки составить какую-то общую картину. В конце концов, отправьте Данте узнавать что-либо про дорогого папеньку. Кроме легенды нам ничего так и не рассказали. Да и Данте, похоже, знает не больше. Дайте намек на то, что Верджил-таки не погиб в конце первой части и дайте Данте с ним встретиться еще через пяток серий - и у вас будет охрененная игровая серия. Но увы, капкомовцы посчитали, что проще слить игру в чужие руки, нежели хоть немного пораскинуть мозгами. Это весьма печально.
С этого ракурса ДМК2 не так уж и плоха. Но не проработана. А вот были бы в ней такие же пятиминутные ролики между миссиями как в последующих частях, и она была бы шикарна. При этом ведь нельзя сказать, что в той же ДМС3 ролики прям настолько уж информативны. Но их много. Глядя на них, проникаешься сюжетом, который не особо затейлив, хотя оставляет много пространства для воображения. Проникаешься персонажами, атмосферой. Ну по сути весь сюжет раскрывается в трех роликах, они же встречи Данте с Верджилом. Остальное так, добавки. Но какие! Данте болтает с боссами, дразнится, лихачит, понтуется почем зря. Перед нами живой объемный персонаж. А во второй части этих милых подробностей катастрофически мало. Да, Данте крут до опупения, но у него не выбора (монетка не в счет, да и с та только подтверждает, что выбора нет, есть лишь иллюзия), нет сомнений, нет противоречия. На это раз главным противоречивым персонажем оказывается Люсия. Но и Люсию делают достаточно картонным персонажем, хотя бы потому, что про нее вообще практически ничего не известно, кроме того, что ее воспитывала Матье, которая принадлежит к какому-то непонятному Ордену, поддерживавшему Спарду, а на самом деле она лишь демон-клон, сделанный Ариусом. Задел отличный, на самом деле. Но никаких подробностей, абсолютно никаких подробностей, делающих ее живой. Да Люсию спас бы какой-нибудь маленький ролик-воспоминание про ее детство или какая-нибудь такая же ерунда.
Опять-таки убили всю интересность Данте как персонажа, лишив его каких-либо эмоций. Нет, я могу согласится с тем, что взрослый Данте может быть не больно-то экспрессивным, а этаким суровым рыцарем-защитником человечества. Но не лишайте его противоречия. Не лишайте внутреннего конфликта, от которого он никогда не денется. И появление девчонки-демона, воспитанной человеком, только бы обострило этот конфликт, потому что ведь Люсия мало чем отличается от самого Данте. А нам не дали ни малейшего намека на его чувства, мысли по этому поводу, по сути, от никак не отреагировал на ее появление, относясь к ней как... ну, по сути, к любому клиенту, коих мы видели немало в аниме.
Короче... Капком в очередной раз облажался) С применением минимума мозгом сериал можно было бы тянуть и тянуть, подсовывая Данте очередного Мундуса/Аруиса и поверьте, это можно сделать нескучно. И для этого вовсе нет необходимости в сюжете, связанном с самом Данте. Достаточно было бы просто изящных намеков и отсылок, позволяющих все-таки составить какую-то общую картину. В конце концов, отправьте Данте узнавать что-либо про дорогого папеньку. Кроме легенды нам ничего так и не рассказали. Да и Данте, похоже, знает не больше. Дайте намек на то, что Верджил-таки не погиб в конце первой части и дайте Данте с ним встретиться еще через пяток серий - и у вас будет охрененная игровая серия. Но увы, капкомовцы посчитали, что проще слить игру в чужие руки, нежели хоть немного пораскинуть мозгами. Это весьма печально.
24.11.2012 в 01:22
24.11.2012 в 01:38
24.11.2012 в 03:55
Так что твои страдания, увы, врядли будут услышаны.
А Неро все равно милый мальчик.
24.11.2012 в 10:57
24.11.2012 в 11:06
24.11.2012 в 11:56
В общем, все это фигня, наследия от серии у нас и так немало, я еще и половини вики не прочитал)
24.11.2012 в 12:14
LinaRohn, дя-дя))
24.11.2012 в 12:31
24.11.2012 в 13:07
24.11.2012 в 13:38
24.11.2012 в 14:37
24.11.2012 в 14:55
24.11.2012 в 23:34
26.11.2012 в 00:40
+100
Можно было бы подсунуть Данте босса, равного по силе со Спардой.
В ходе демки пыталась абстрагироваться от прошлых частей руками и ногами. Абстрагироваться от прошлого удалось, восприняла как новую игру. Тем не менее, то что происходило, это был такой укур...
Из разговора с боссом:
- Фак ю! - Босс.
- Фак ю! - Данте.
- ФАК ЮЮЮЮЮ! - Босс.
26.11.2012 в 00:56
А вообще да... я об этом когда-то уже писала. Это самое ДмС было бы вполне себе как отдельная игра. Но называние главгероя Данте и употребление знакомой атрибутики вызывает недоумение и раздражение. Плюс еще откровенная гоповатость главгероя... не, это все не про нас)))
26.11.2012 в 01:06
26.11.2012 в 05:06
убили Кенни!!доят серию-ничего нового-всё по одному шаблону-лишь бы бабок содрать!11); сделали перезапуск (перезагрузку): то же самое - верните все как было!!! И вообще Камия все это променял на длинные ноги и большие сиськи, пардон май френч (заявив, что у меня-де будет свой ДмЦ, с блекджеком и... ведьмами). А от моего благоверного: не нравится - не ешь, в смысле не играй, пусть Данте для тебя останется именно тем, каноничЪным, из (1,2,3,4 - нужное подчеркнуть), а нам понравилось то что показали в демке, и вообще, надо будет потрогать руками полноценный вариант, и тогда уже говорить: ...овно - не ...овно.26.11.2012 в 10:14
Перезапуски вообще штука суть сомнительная, особливо когда игру сдают практически на сторону. Но это мое имхастое имхо и я ни к чему не призываю, просто размышляю вслух. Чего на меня кидаться-то просто из-за того, что у меня другое мнение? Сижу себе в днявочке, никого не трогаю, в куколок играю...
26.11.2012 в 11:02
Ну согласитесь же, что и без ДМК классики, отбросив все похожести и стереотипы, там, в ДмК, трава редкого прихода и красоты. =))) Не каждый любитель вкурить увидит подобный пердоманокль.
26.11.2012 в 16:43
Silent Hill тому примеромНо это мое имхастое имхо и я ни к чему не призываю.Ладно, буду в следующий раз коментить - припишу что это моё имхо просто отредактить в ночи было уже лень
Чего на меня кидаться-то просто из-за того, что у меня другое мнение? Сижу себе в днявочке, никого не трогаю, в куколок играю... Да в мыслях не было кидаться. тем более в хозяйской днявке
Извини, если комент обидел, мы действительно не специально