Amrahelle Inis Avalon

пятница, 22 февраля 2013

Инженер-конструктор несуществующих миров

02:53 Врага надо знать в лицо!
UPD. Ну, что могу сказать... мышки плакали, кололись, но кактус съели. Кактус для меня по понятным причинам очень кактус, но попробую обсудить творение нинзей объективно. Во-первых, из положительного можно отметить очень дельные миссии - почти не было впечатления бездумного бегания по уровню с целью найти непонятную хрень, чтобы пройти дальше. Получается бесконечная беготня без особой сюжетной нагрузки. Тут этот момент ликвидирован полностью. Сюжет исключительно событийный. Но, как ни странно, в общем игра оказалась начисто лишенной мистики и некоторой легкой загадочности, которая присуща основным играм серии.
Про персонажей нам рассказали практически все, сделав целую миссию на флешбеках. Даже как-то неинтересно, никаких археологических раскопок не нужно. А вот что меня выбесило - так это эти картиночные вставки и неизменными многочисленными пошлыми ангелицами в комбинашках. Вообще, зря они ангелов добавили. У них это не ангелы... а серафимки какие-то из Сакреда. Вот демонюки нормальные, злобные, огненные и шипящие. А вот ангелицы в бикини в ночных клубах, это. простите, как? Даже не хочу думать, какой была маменька.В общем, образ Евы испоганили дальше некуда. (Угу, да и смысл ей имя-то было оставлять при таком раскладе, мм?)
Роликов много, анимация красивая, к слову, очень порадовала мимика персонажей. Хотя девкам как всегда полигонов недодают.
Концепция насчет параллельного лимбо оказалось достаточно интересной. Немного напоминает лукьянинский Сумрак. Немного, конечно. напрягает то. что любой переход в лимбо сопровождается крушением местности на кусочки, по котором неизменно приходится прыгать. В этом смысле мне больше по душе оригинальная концепция.
Касательно прыганья - тут разработчикам приспичило закосить под нового Принца Персии. Эти безумные скакания под конец уже раздражают. В целом играть довольно удобно, однако есть некоторые глюки с управлением (полагаю, это болезнь порта), а так же игра местами замирает. Не, я, конечно, драться вслепую хорошо умею, но вот прыгать вслепую мне слабо. Фокус-то в том, что зависает картинка, а не действие. Причем не думаю, что тут можно сильно грешить на мое железо.
Демоны в игре... очень похожие, по большей части. И это раздражает, потому как я их банально не различаю. ТО ли это мелкая сошка, то ли гад более высокооуровневый, вокруг которого еще покружить стоит.
Девил триггер на удивление бестолков. Раскидывающий врагов оглушающий квиксильвер. Причем врагов неплохо так раскидывает, а потом за каждым из них прыгать - то еще развлечение. А вот оружие довольно приятно, особенно дробовик. хе-хе.
Реверансов в сторону оригинальной серии очень много. Причем как довольно тонких, так и кажущихся передергиванием и плагиатом.
Дизайн локаций очень разномастный. Кое-что мне очень понравилось, кое-что дико действовало на нервы. Как, например, ядовитые краски самой первой локации и клуба Лилит. Не люблю я такое.
Боссов на удивление мало. Но неизменный финальный бой с ааааграменным Мундусом присутствует. Да, Мундус страшный. Прям ваще. Ну совсем. Эх... Напоминает гадкого мафиозного босса. И не только на рожу.
А Верджил... Верджил дерется практически как в ДМС3, только вот еще и блокирует больно лихо. Пришлось колошматить АРбитром и гнусными воплями. Озвучка дантиных приемчков, мягко говоря, не фонтан.
А еще близняшек обозвали нефилимами. Я долго и упорно ржал. Ну не японцы же сочиняли, япоши и то меньше глупостей морозили. Ну да ладно. Хоть в фанфиках меньше будут писать "полуангелы". А то вот как представишь какое-нибудь слешное творение, где вредного Вреджила будут величать неизменно полудемоном, а Данте - полуангелом...
Короче, пойду я спать. Игра доиграна, вместо дошивания подкладки и нормального сна. Чую, завтра я точно буду как под кайфом ходить.




К чему это я? А к тому, что я-таки поставил эту несомненную ересь и решился поиграть. На второй миссии душа не выдержала и шкурку мы сменяли. Но... Данте, родной, почему старый любимый плащ сидит на тебе как на беременном???!

@темы: Devil May Cry, Dante

URL
18.02.2013 в 23:36
Neo-шкурка лучше смотрится ^^
URL

19.02.2013 в 00:08

19.02.2013 в 00:08
Amrahelle, Решила поиграть таки в нового Данте? ))
URL

19.02.2013 в 02:50

19.02.2013 в 02:50
Рик Фалькорн, это вполне очевидно. Правзда, играют за Данте, а не в Данте.

Amrahelle, да ну. Майка-алкоголичка и куртка-разлетайка гораздо больше соответствует образу дешевой азиатской... ну ты понимаешь... :french:
URL

19.02.2013 в 09:08

19.02.2013 в 09:08
Legal_Assassin, Мне было лень писать "в новый Devil May Cry". ))))И я таки наконец понял, что мне не понравилось в игре. Хотя сама по себе она хороша.
URL

19.02.2013 в 09:38

19.02.2013 в 09:38
Legal_Assassin, не, ну я ж не спорю, но этак я и до конца не доиграю! Хатю своего любимого балбеса!
URL

20.02.2013 в 03:43

20.02.2013 в 03:43
Amrahelle, твой любимый балбес почил в преисподней, увы.
URL

20.02.2013 в 10:28

20.02.2013 в 10:28
Legal_Assassin, ну не фаааааакт...
URL

20.02.2013 в 10:58

20.02.2013 в 10:58
Amrahelle, Лючии показалось. Дом-то у дороги. :smoker:
URL

20.02.2013 в 11:04

20.02.2013 в 11:04
Amrahelle, Ты играешь в параллельного Данте. ))) К любимому балбесу он не имеет никакого отношения. ))))
URL

22.02.2013 в 03:42

22.02.2013 в 03:42
Хатю своего любимого балбеса!
В третьей игре он сидит, в третьей))
URL

22.02.2013 в 04:42

22.02.2013 в 04:42
Хэээээй, чика, нравится дробовик - присласкай Джонсона. :smoker:
URL
22.02.2013 в 10:08
Ну серафимы таки тоже ангелы)
А девки в клубе - это не настоящие ангелы, ты чего. Просто бабы с крылышками на резинках.
URL

22.02.2013 в 10:55

22.02.2013 в 10:55
Legal_Assassin, Shadow of the damned )))) Офигенная игра с хорошим юмором и отсылкой к Зловещим Мертвецам в какой то момент. )))
URL

22.02.2013 в 11:04

22.02.2013 в 11:04
Amrahelle, Слушай, тебе не показалось что концовка, то есть после битвы с Мундусом, спойлер высосана из пальца.
URL

22.02.2013 в 11:17

22.02.2013 в 11:17
И да, я таки скажу, что мне не понравилось в новом Данте.
У старого Данте был... пафос. Пафос в хорошем смысле этого слова. В нем чувствовалась аристократическая жилка и глядя на него можно было понять что это действительно сын в первую очередь рыцаря, а уж потом демона Спарты. Новый же... тинейджер, страдающий юнешеским максимализмом. В то время как на старого Данте хотелось равняться, быть таким же невозмутимым как он, новый Данте вызывает раздражение голивудскими матюками.
Вспомним начало ДМС 3. Данте открывает свой бар (а значит у него свой бизнес), был невозмутим когда в него воткнули 3-4 косы разом. Разве что расстроился из за пиццы. Зато как весело потом в заставке он рубал всех направо и налево.
Вспомним начало нового Данте. Сидим в клубе под громкую музыку, смотрим на стриптиз, берем телок к себе в трейлер, жарим всю ночь, просыпаемся с похмельем. Лично у меня нет желания равняться на такого, познав изначального Данте.

Вместе с тем, игра мне онравилась в плане геймплея. Интересные непохожие локации. Возможность таскать все оружие сразу. Хотя насчет оружия претензия. Другой Данте получая оружие, полторы минуты крутил бешеный фристайл, показывая все возможности. А новый просто берет его и... все.
URL

22.02.2013 в 11:55

22.02.2013 в 11:55
Рик Фалькорн, оу йес. Если бы ремейк ДМК был сделан с такой же любовью. наверное, он бы мог потягаться со старой серией в вопросах пафоса и остроумия.
Дядя Уильям меня просто выбил с кресла - вот так приветствие от Преисподней, хе-хе-хе)
URL

22.02.2013 в 12:26

22.02.2013 в 12:26
Legal_Assassin, А тебе тоже кажется, что концовка высосана из пальца?
URL

22.02.2013 в 12:41

22.02.2013 в 12:41
Я свято верил, что будет вторая часть. Ибо ну не в жисть не поверю, что за минуту можно всю эту бадягу объяснить.
URL

22.02.2013 в 12:51

22.02.2013 в 12:51
Legal_Assassin, ну реально, ВТФ, Верджил за секунду буквально становится плохим и перестает любить брата.
URL

22.02.2013 в 13:38

22.02.2013 в 13:38
Хех. Х)
URL