Инженер-конструктор несуществующих миров
02:53
Врага надо знать в лицо!
UPD. Ну, что могу сказать... мышки плакали, кололись, но кактус съели. Кактус для меня по понятным причинам очень кактус, но попробую обсудить творение нинзей объективно. Во-первых, из положительного можно отметить очень дельные миссии - почти не было впечатления бездумного бегания по уровню с целью найти непонятную хрень, чтобы пройти дальше. Получается бесконечная беготня без особой сюжетной нагрузки. Тут этот момент ликвидирован полностью. Сюжет исключительно событийный. Но, как ни странно, в общем игра оказалась начисто лишенной мистики и некоторой легкой загадочности, которая присуща основным играм серии.
Про персонажей нам рассказали практически все, сделав целую миссию на флешбеках. Даже как-то неинтересно, никаких археологических раскопок не нужно. А вот что меня выбесило - так это эти картиночные вставки и неизменными многочисленными пошлыми ангелицами в комбинашках. Вообще, зря они ангелов добавили. У них это не ангелы... а серафимки какие-то из Сакреда. Вот демонюки нормальные, злобные, огненные и шипящие. А вот ангелицы в бикини в ночных клубах, это. простите, как? Даже не хочу думать, какой была маменька.В общем, образ Евы испоганили дальше некуда. (Угу, да и смысл ей имя-то было оставлять при таком раскладе, мм?)
Роликов много, анимация красивая, к слову, очень порадовала мимика персонажей. Хотя девкам как всегда полигонов недодают.
Концепция насчет параллельного лимбо оказалось достаточно интересной. Немного напоминает лукьянинский Сумрак. Немного, конечно. напрягает то. что любой переход в лимбо сопровождается крушением местности на кусочки, по котором неизменно приходится прыгать. В этом смысле мне больше по душе оригинальная концепция.
Касательно прыганья - тут разработчикам приспичило закосить под нового Принца Персии. Эти безумные скакания под конец уже раздражают. В целом играть довольно удобно, однако есть некоторые глюки с управлением (полагаю, это болезнь порта), а так же игра местами замирает. Не, я, конечно, драться вслепую хорошо умею, но вот прыгать вслепую мне слабо. Фокус-то в том, что зависает картинка, а не действие. Причем не думаю, что тут можно сильно грешить на мое железо.
Демоны в игре... очень похожие, по большей части. И это раздражает, потому как я их банально не различаю. ТО ли это мелкая сошка, то ли гад более высокооуровневый, вокруг которого еще покружить стоит.
Девил триггер на удивление бестолков. Раскидывающий врагов оглушающий квиксильвер. Причем врагов неплохо так раскидывает, а потом за каждым из них прыгать - то еще развлечение. А вот оружие довольно приятно, особенно дробовик. хе-хе.
Реверансов в сторону оригинальной серии очень много. Причем как довольно тонких, так и кажущихся передергиванием и плагиатом.
Дизайн локаций очень разномастный. Кое-что мне очень понравилось, кое-что дико действовало на нервы. Как, например, ядовитые краски самой первой локации и клуба Лилит. Не люблю я такое.
Боссов на удивление мало. Но неизменный финальный бой с ааааграменным Мундусом присутствует. Да, Мундус страшный. Прям ваще. Ну совсем. Эх... Напоминает гадкого мафиозного босса. И не только на рожу.
А Верджил... Верджил дерется практически как в ДМС3, только вот еще и блокирует больно лихо. Пришлось колошматить АРбитром и гнусными воплями. Озвучка дантиных приемчков, мягко говоря, не фонтан.
А еще близняшек обозвали нефилимами. Я долго и упорно ржал. Ну не японцы же сочиняли, япоши и то меньше глупостей морозили. Ну да ладно. Хоть в фанфиках меньше будут писать "полуангелы". А то вот как представишь какое-нибудь слешное творение, где вредного Вреджила будут величать неизменно полудемоном, а Данте - полуангелом...
Короче, пойду я спать. Игра доиграна, вместо дошивания подкладки и нормального сна. Чую, завтра я точно буду как под кайфом ходить.
К чему это я? А к тому, что я-таки поставил эту несомненную ересь и решился поиграть. На второй миссии душа не выдержала и шкурку мы сменяли. Но... Данте, родной, почему старый любимый плащ сидит на тебе как на беременном???!
Про персонажей нам рассказали практически все, сделав целую миссию на флешбеках. Даже как-то неинтересно, никаких археологических раскопок не нужно. А вот что меня выбесило - так это эти картиночные вставки и неизменными многочисленными пошлыми ангелицами в комбинашках. Вообще, зря они ангелов добавили. У них это не ангелы... а серафимки какие-то из Сакреда. Вот демонюки нормальные, злобные, огненные и шипящие. А вот ангелицы в бикини в ночных клубах, это. простите, как? Даже не хочу думать, какой была маменька.В общем, образ Евы испоганили дальше некуда. (Угу, да и смысл ей имя-то было оставлять при таком раскладе, мм?)
Роликов много, анимация красивая, к слову, очень порадовала мимика персонажей. Хотя девкам как всегда полигонов недодают.
Концепция насчет параллельного лимбо оказалось достаточно интересной. Немного напоминает лукьянинский Сумрак. Немного, конечно. напрягает то. что любой переход в лимбо сопровождается крушением местности на кусочки, по котором неизменно приходится прыгать. В этом смысле мне больше по душе оригинальная концепция.
Касательно прыганья - тут разработчикам приспичило закосить под нового Принца Персии. Эти безумные скакания под конец уже раздражают. В целом играть довольно удобно, однако есть некоторые глюки с управлением (полагаю, это болезнь порта), а так же игра местами замирает. Не, я, конечно, драться вслепую хорошо умею, но вот прыгать вслепую мне слабо. Фокус-то в том, что зависает картинка, а не действие. Причем не думаю, что тут можно сильно грешить на мое железо.
Демоны в игре... очень похожие, по большей части. И это раздражает, потому как я их банально не различаю. ТО ли это мелкая сошка, то ли гад более высокооуровневый, вокруг которого еще покружить стоит.
Девил триггер на удивление бестолков. Раскидывающий врагов оглушающий квиксильвер. Причем врагов неплохо так раскидывает, а потом за каждым из них прыгать - то еще развлечение. А вот оружие довольно приятно, особенно дробовик. хе-хе.
Реверансов в сторону оригинальной серии очень много. Причем как довольно тонких, так и кажущихся передергиванием и плагиатом.
Дизайн локаций очень разномастный. Кое-что мне очень понравилось, кое-что дико действовало на нервы. Как, например, ядовитые краски самой первой локации и клуба Лилит. Не люблю я такое.
Боссов на удивление мало. Но неизменный финальный бой с ааааграменным Мундусом присутствует. Да, Мундус страшный. Прям ваще. Ну совсем. Эх... Напоминает гадкого мафиозного босса. И не только на рожу.
А Верджил... Верджил дерется практически как в ДМС3, только вот еще и блокирует больно лихо. Пришлось колошматить АРбитром и гнусными воплями. Озвучка дантиных приемчков, мягко говоря, не фонтан.
А еще близняшек обозвали нефилимами. Я долго и упорно ржал. Ну не японцы же сочиняли, япоши и то меньше глупостей морозили. Ну да ладно. Хоть в фанфиках меньше будут писать "полуангелы". А то вот как представишь какое-нибудь слешное творение, где вредного Вреджила будут величать неизменно полудемоном, а Данте - полуангелом...
Короче, пойду я спать. Игра доиграна, вместо дошивания подкладки и нормального сна. Чую, завтра я точно буду как под кайфом ходить.
К чему это я? А к тому, что я-таки поставил эту несомненную ересь и решился поиграть. На второй миссии душа не выдержала и шкурку мы сменяли. Но... Данте, родной, почему старый любимый плащ сидит на тебе как на беременном???!
18.02.2013 в 23:36
19.02.2013 в 00:08
19.02.2013 в 02:50
Amrahelle, да ну. Майка-алкоголичка и куртка-разлетайка гораздо больше соответствует образу дешевой азиатской... ну ты понимаешь...
19.02.2013 в 09:08
19.02.2013 в 09:38
20.02.2013 в 03:43
20.02.2013 в 10:28
20.02.2013 в 10:58
20.02.2013 в 11:04
22.02.2013 в 03:42
В третьей игре он сидит, в третьей))
22.02.2013 в 04:42
22.02.2013 в 10:08
А девки в клубе - это не настоящие ангелы, ты чего. Просто бабы с крылышками на резинках.
22.02.2013 в 10:55
22.02.2013 в 11:04
22.02.2013 в 11:17
У старого Данте был... пафос. Пафос в хорошем смысле этого слова. В нем чувствовалась аристократическая жилка и глядя на него можно было понять что это действительно сын в первую очередь рыцаря, а уж потом демона Спарты. Новый же... тинейджер, страдающий юнешеским максимализмом. В то время как на старого Данте хотелось равняться, быть таким же невозмутимым как он, новый Данте вызывает раздражение голивудскими матюками.
Вспомним начало ДМС 3. Данте открывает свой бар (а значит у него свой бизнес), был невозмутим когда в него воткнули 3-4 косы разом. Разве что расстроился из за пиццы. Зато как весело потом в заставке он рубал всех направо и налево.
Вспомним начало нового Данте. Сидим в клубе под громкую музыку, смотрим на стриптиз, берем телок к себе в трейлер, жарим всю ночь, просыпаемся с похмельем. Лично у меня нет желания равняться на такого, познав изначального Данте.
Вместе с тем, игра мне онравилась в плане геймплея. Интересные непохожие локации. Возможность таскать все оружие сразу. Хотя насчет оружия претензия. Другой Данте получая оружие, полторы минуты крутил бешеный фристайл, показывая все возможности. А новый просто берет его и... все.
22.02.2013 в 11:55
Дядя Уильям меня просто выбил с кресла - вот так приветствие от Преисподней, хе-хе-хе)
22.02.2013 в 12:26
22.02.2013 в 12:41
22.02.2013 в 12:51
22.02.2013 в 13:38