Amrahelle Inis Avalon

вторник, 26 марта 2013

Инженер-конструктор несуществующих миров

01:21 А я, собственно, о чем...
... а о том, что у меня как-то крокодил совсем не ловится, да и кокос не растет, а потому я решил не мучиться с неполучающимся шитьем и пошерстить первоисточник. Первая попытка оказалась не очень удачна, а потому я зарулил поиграться в ДМС. В саааамую первую часть. Что занятно, в первой игре очень много внимания уделено деталям - можно потыкаться по книжным полкам, посмотреть картины, статуи... причем выдаваемые подписи - комментарии самого Данте. Ну, это повод хорошенько облазить локации, мм?
И вот в первой миссии примечательным оказалась караулка, в которой мы впервые сталкиваемся с марионетками. Там стоят два здоровых книжных шкафа и данте нам сообщает, что это все списки заключенных... и их долговые обязательства. Намек на то, что и в этой вселенной можно продать душу дьяволу вот в таком вот классическом виде, с контрактом и распиской? К слову, в других местах в серии об этом не упоминааается...


Меня всегда безумно радовал дизайн локаций в первой части. Да, графика квадратная. Но оно же прекрасно. Хде б добыть хайрес концепты, чтобы на стенку повесить....))))

@темы: Devil May Cry, археологические раскопки, Dante

URL

26.03.2013 в 06:18

26.03.2013 в 06:18
Да. В первой части все было атмосферно и очень готично. Во второй Данте стал прыгуч, как мишки Гамми (и оделся в самый стильный свой костюм). В третьей обалденные динамичные ролики - в свое время от одного только трейлера у меня челюсть отвисла. В четвертой гламурные рендеры и сюжет (и небритый балбесище с хайром "три волосинки в шесть рядов").
И аватарка выпала в тему, ме-хе-хе-хе.
URL

26.03.2013 в 10:09

26.03.2013 в 10:09
Legal_Assassin, оооо, дааааааа.... :laugh:
URL