Amrahelle Inis Avalon

четверг, 14 августа 2014

Инженер-конструктор несуществующих миров

10:24 Metal Gear Rising
А меж тем мне приспичило наконец ознакомиться хоть каким-то образом с Metal Gear. Как подсказывает википедия, это не самая сюжетная часть игры, но увы, РС Конами по большей части традиционно игнорирует. Так что какие-то там сюжетные намеки остались мне не понятны, но в целом поиграть было приятно. Разве что игра как-то непривычно коротковата, зато персонажи говорят столько, что на заставках я уже кофе попивал. Серьезно. Ну да зато это все-таки не скучные интро с размахиванием оружием и вариациями фразы "я тебя прикончу".

Уморителен совершенно райденовский начальник (или кто он там ему) русского происхождения. Фраза "Raiden, what the hyernya?!" заставила меня укатиться под стол. Впрочем, и сам Райден то и дело хохмит, а один раз разгуливал в сомбреро и пончо поверх брони. Кого-то он мне оч сильно напоминал))) Но вообще манеры поведения у него типичного положительного героя жапаньской игры. Видимо, катана влияет. :laugh:

Еще крайне порадовала райденовская псинка. Ладно-ладно, мне вообще нравится идея саморазвивающегося ИИ, но Волк и правда симпатичный.

Непривычно было без обычного огнестрела и... кажется, несмотря на необходимость орудовать мечом там правда нет нормального уклонения? Не, я как извращенец поленился подключать геймпад, но чего-то как-то уворачиваться этим нинзя раном не особо удобно.

А еще в лучших традициях боевиков с Джеки Чаном, Райдена там очень много бьют. Прямо очень много. Он, конечно, потом все равно всем надавал, но как-то... :laugh:

Кстати, интересно, как увязывается вся эта футуристическая механизация с готовящейся пятой частью МГСа, которая, судя по трейлеру, обходится без бешеных экзоскелетных доспехов. Ну да я во всей этой перетасованной хронологии решительно не разобрался, а гуглить дальше лень - все равно ж не светит поиграть в приставочные части.






@темы: games we play

URL
Жили были безграничные люди,снег падал им на голову,и с н...
:D Приветик! :)) Рада что ты здесь побывала! :))) :kiss:
Отличительная особенность всех последних снов заключается...
Стоя на границе жизни и смерти, ты обладаешь великой своб...
"Кто я, какой я?" Естественный, "само собо...
Так бывает. Ждёшь, когда мысль-ощущение станет мыслью-фра...

14.08.2014 в 17:40

14.08.2014 в 17:40
зато персонажи говорят столько, что на заставках я уже кофе попивал.
В четвёртой части ролики длились столько, что между некоторыми позволяли сохраняться))

Фраза "Raiden, what the hyernya?!" заставила меня укатиться под стол
А-а, почему я её не замечала)) Но вообще, в серии любят вставлять что-нибудь такое. В третьей части название локаций были на русском, в грядущей пятой солдаты могут говорить на русском))

Кстати, интересно, как увязывается вся эта футуристическая механизация с готовящейся пятой частью МГСа, которая, судя по трейлеру, обходится без бешеных экзоскелетных доспехов.
Таак, ПВ было в в 1974, Граунд в 75, а Фантом Пейн то ли через 9, то ли 10 лет после этого...

все равно ж не светит поиграть в приставочные части.
Если верить Вики, то 1-2 MGS портировались для пк. Про первую не знаю, а вот во вторую как-то начинала играть) На консольке, конечно, проще.
URL

15.08.2014 в 09:28

15.08.2014 в 09:28
Да, сохранение между роликов - это оч тру идея:laugh:
А Борис там постоянно что-то откалывал, я долго хихикала.
Ну вот хронологию-то я как раз и не вкурила, хотя честно пыталась почитать. Но, судя по краткому описанию сюжетов из википедии, в это играть надо, чтоб хоть что-то вкурить))
URL

15.08.2014 в 14:04

15.08.2014 в 14:04
Хронология - это ещё ничего, там главное в Снейках не запутаться)
URL

17.08.2014 в 09:39

17.08.2014 в 09:39
ShadowKyrie, о да, я так понял, их там ажно четыре штуки было, вроде))
URL