Инженер-конструктор несуществующих миров
...до меня только сейчас доперло, что ДМСшный артбук, который DEVIL MAY CRY : 3142 GRAPHICS ARTS, выходил не только на японском, ага. А я ведь пол-субботы сидела с переводчиком, который умеет переводить по фотке, и пыталась прочитать подписи к артам... Но лучше поздно, чем никогда. Про переводчик тоже только сейчас сообразила, после того, как мы такими китайскими пользовались в командировке
Кстати, гугл в этом плане на шаг впереди яндекса, когда дело касается японского.
А вообще успела интересное вычитать. Еще на заре увлечений мы с комрадом как-то долго и увлеченно спорили насчет ДМС2, что там, мол, город, а никого нет, улицы пустые, тока демонюки шлындают и из-за угла наскакивают. Непроядок. Так вот в подписи к концептам монстрюков из ДМС3 приводится комментарий от дизайнера, в котором он говорит, что всех этих Хелл Прайдов и иже с ними специально сделали антропоморфными, так как имелось в виду, что в них превращались погибшие жители города. А в ДМС2 это были менее антропоморфные мсиры и это в третьей части решили исправить. Так что об этом все-таки подумали))

А вообще успела интересное вычитать. Еще на заре увлечений мы с комрадом как-то долго и увлеченно спорили насчет ДМС2, что там, мол, город, а никого нет, улицы пустые, тока демонюки шлындают и из-за угла наскакивают. Непроядок. Так вот в подписи к концептам монстрюков из ДМС3 приводится комментарий от дизайнера, в котором он говорит, что всех этих Хелл Прайдов и иже с ними специально сделали антропоморфными, так как имелось в виду, что в них превращались погибшие жители города. А в ДМС2 это были менее антропоморфные мсиры и это в третьей части решили исправить. Так что об этом все-таки подумали))