Ну что, господа... сочла я своим долгом все же поделиться впечатлениеями об этом странном происшествии в мире игр и вселенной ДМС в частности под названием Devil May Cry 4.
читать дальшеДля начала все-таки скажу, что играть я в нее не собиралась по совершенно идеологическим соображениям. Ибо первая мысль по поводу Данте4 была и остается "Ох ты, ёёёёёмоё... Дантичка, да что ж с тобой сделали-то???" Однако, когда мне надо было чем-то гонять новую видюху перед тем, как сносить висту и ставить старую добрую ХР, я все-таки решилась в нее поиграть.
Вообще, четвертая часть, на мой взгляд, получилась совершенно непохожей на предыдущие. И это даже если не рассматривать новую версию Данте. Много персонажей, совершенно не тот дух. Я, конечно, первые две части знаю только по роликам и впечатлениям тех, кто играл, но, думаю, со мной согласятся.
Локации поражают своей красотой, реалистичностью и... как не парадоксально это звучит, игрушечностью. Все выглядит как дорогая нарядная детская игрушка. Я, конечно, возможно, сужу предвзято, но... сам антураж не несет никакого смысла за исключением визуального ублажения игрока. Вот если вспомнить Тимен-Ни-Гру, вспомнить, сколько рассуждений было на тему Преисподней на Небесах и так далее, но становится как-то совсем грустно. Да, красиво, да, дизайнеры и художники постарались, но почему-то создается впечаление, что старались они исключительно показать свое мастерство, а не добавить какой-то смысл в игру.
Теперь о сюжете. С одной стороны, кажется, что все замечатльно -- экшен, какие-то загадки, странности... красота! А с другой стороны, сюжет, что называется, линеен. Нюрка не мог не побежать спасать свою Кири. Не мог не погрызться с Данте в самом начале. Все очень закономерно и предсказуемо в плане поведения ГГ. Это не ДМС3, в которой я всю игру мучалась вопросом, а какого, собственно, нам с Данте было лезть на башню??? А здесь нет вариантов, нет недосказанностей.
Зато уж где с недосказанностями постарались на славу -- так это в самих исходных данных игры. Нам так ничего и не объяснили, кто и что такое Нюрка, почему "настоящие" Адские Врата оказались в Фортуне, и чем же тогда Данте занимался в предыдущих двух сериях. Почему Санктус сказал какую-то ересь на тему того, что именно Неро унаследовал силу Спарды... И так далее.
Ну а теперь о самом Неро. Даже если забыть о том, что капкомовцы поменяли ГГ. Даже если попытаться отвлечься от того, что игра носит название ДМК. Нюрка, как персонаж, с точки зрения автора ну совершенно неинтересен. Нет в нем никаких противоречий за исключением обыкновенных подростковых комплексов и вздорности. Как ни крути, а фик по четвертой части не напишешь. Что там писать? Про Неро с Кири? Про помирившихся Неро и Данте? Да тут вообще ничего не вытащишь за исключением НЦешного хентайного или яойного PWP. Кстати, у Неро постоянно какая-то обкуренная мордочка. Хех.
А Данте... что Данте... А он, несмотря на безвкусный прикид, небритую невыспавшуюся физию и постоянные понты (можно подумать, что ДМС и ДМС2 не было вообще... ) остался самой адекватной личностью во всей песочнице. "Должно быть, это влияние Адских Врат..." -- сказал он Нюрке по поводу джунглей. Только, мне кажется, что это относится и ко всей Фортуне. Все они там какие-то ненормальные...
Ну и не могу не пошипеть в очередной раз по поводу девочек, из которых сделали плохо одетых силиконовых кукол. Леди явно забыла одеть брючки от костюма, а Глория... про нее я вообще молчу. Они что, таким образом организовавали mature-контент?
А заключительная сцена меня вообще убила напрочь. Ну кто ж такие сопли разводит в конце брутального слешера??? Я впала в форменную истерику созерцая это дело.
А вообще, раскидывать тварей Девил Брингером всетаки приятно, что ни говори. Да и вообще, игровой процесс, с принципе меня порадовал за исключением миссий с кубиками. Так что в заключение могу сказать, чо сама по себе игра не так уж и плоха, если совершенно не представлять себе, что представляют собой предыдущие части и не знать, что такое Дантичка. А я себе такой роскоши позволить себе не могу, так что остается надеяться, что в нечетной части они все-тки исправятся.
@настроение:
непонятное
@темы:
games we play,
Devil May Cry,
травка-травка
30.01.2009 в 19:59
А об том я как-то не подумала...
а Глория... про нее я вообще молчу.
А я вообще обалдела... как её с таким прикидом в Орден-то взяли? Хотя, кхем, учитывая то, на кого она похожа, становится понятно...
А я себе такой роскоши позволить себе не могу, так что остается надеяться, что в нечетной части они все-таки исправятся.
И найдут нормальных сценаристов!
В общем, наши мнения во много совпадает) Только вот я могу себе позволить роскошь забыть о том, что тут, вообще-то, должно быть больше логики, и весело так кромсать монстриков)))
31.01.2009 в 13:37
за исключением миссий с кубиками
Чем же вам всем не нравятся эти милые кубики?) А это, товарищи, так называемая загадка на смекалку^^
01.02.2009 в 19:05
Кубики мне не нравятся тем, что Нюрка не хочет решить сей вопрос любимым дантиным методом, несмотря на многочисленные попытки применения оного в других местах!
А вообще... Чисто с точки зрения игрового процесса и игровой механики мне понравилось. Опять-таки, если закрыть глаза на то, что оно называется ДМК.